ДВИЖЕНИЕ ПО ЭСТАКАДЕ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЭЛЕВАТОРНОЙ УЛИЦЫ И ПАВЕЛЕЦКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ – ОТКРЫТО

31 августа мэр Москвы Сергей Собянин дал старт автомобильному движению по эстакаде на Элеваторной улице через железнодорожные пути Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и техническим заказчиком на проектирование участка улично-дорожной сети ул. Элеваторная – ул. Подольских Курсантов – ул. Красного Маяка, в рамках которого был возведен объект.

По словам градоначальника, шестиполосная эстакада является ключевым объектом новой магистрали длиной 5,6 км «Элеваторная улица – улица Подольских Курсантов – улица Красного Маяка», которая соединит Липецкую улицу с Варшавским шоссе и станет дублером МКАД на юге Москвы. Пропускная способность новой трассы составит до 2200 машин час. По ней планируется организовать движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза пассажиров к станциям метро «Пражская» и «Царицыно».

«Остались небольшие работы на улице Подольских Курсантов и на улице Красного Маяка. Таким образом, районы Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное будут соединены», – отметил Сергей Собянин.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, запущенная эстакада через пути Павелецкого направления МЖД позволяет напрямую пересечь большое расстояние над железнодорожным полотном. «Раньше переезда здесь не было, и автомобилистам, чтобы попасть с Варшавского шоссе на Липецкую улицу, приходилось объезжать через МКАД», – подчеркнул Газизуллин.

Он уточнил, что возведение путепровода началось в феврале 2016 года. В связи с тем, что строительство эстакады велось над действующей железной дорогой, была применена технология надвижки пролетного строения, которая в целях соблюдения правил безопасности осуществлялась только в технологические окна.

Основная часть эстакады (там, где она проходит над железнодорожным полотном) является металлической, в остальной части эстакада выполнена из сборных железобетонных балок. Путепровод длиной 848 метров имеет 6 полос для движения автотранспорта (по 3 в каждую сторону) и 1 пешеходную тротуарную полосу шириной более 2 метров.

Также на участке от Элеваторной улицы до Подольских Курсантов было запущено движение по подъездным дорогам и открыт подземный переход через Элеваторную улицу рядом с подстанцией скорой помощи.

Марс Газизуллин напомнил, что первым этапом масштабного проекта строительства связки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей стало строительство эстакады на Липецкой улице, которая была открыта в 2016 году. С вводом в эксплуатацию данной эстакады пропускная способность Липецкой улицы увеличилась на 25-30%. Количество дорожных заторов уменьшилось, упростив выезд из Москвы на федеральную трассу «Дон». Также был построен новый участок Элеваторной улицы от Липецкой улицы до пересечения с Бирюлевской улицей с подземным пешеходным переходом в районе дома 19 по Элеваторной ул.

В этом году будет завершено строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление МЖД, двух подземных пешеходных переходов, а также расширены улицы Красного Маяка и Подольских Курсантов. Всего в рамках проекта будет построено 7,55 км дорог. Территория вокруг будет благоустроена, здесь появятся порядка1800 новых деревьев и кустарников.


Видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект»

Фото: пресс-служба Стройкомплекса Москвы

31.08.2017

101990, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
Проезд завода Серп и молот, д.10

тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект