НА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ УЧАСТКЕ БКЛ ОТ КАМЕРЫ СЪЕЗДОВ ЗА «НИЖЕГОРОДСКОЙ» ДО «АВИАМОТОРНОЙ» ЗАПУСТИЛИ ВТОРОЙ ТПМК (ВИДЕО)

Началась проходка левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии московского метрополитена (БКЛ), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей станице в Twitter. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

По словам Сергея Собянина, строительство тоннеля будет вестись при помощи 6-метрового ТПМК Herrenknecht S-290 (имя «Валерия») под районом Лефортово, ж/д путями Казанского направления МЖД и действующей станцией «Авиамоторная» «желтой» ветки метро.


Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, длина проходки составит 1347 метров. «Планируется построить этот участок за семь месяцев», - уточнил руководитель столичного Стройкомплекса. Он напомнил, что строительство соседнего правого тоннеля на данном участке стартовало месяц назад, на сегодняшний момент проложено более 70 метров тоннеля.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, общая длина перегона между «Авиамоторной» и «Нижегородской» составляет порядка 2,5 км. «Первая половина перегона в обратном направлении от камеры съездов до «Нижегородской» была завершена в сентябре», - отметил он. Марс Газизуллин подчеркнул, что ввиду непростых гидрогеологических условий северо-восточный участок БКЛ является одним из самых сложных, однако работы идут в соответствии с графиком.

На станции «Авиамоторная» продолжается разработка котлована платформенного участка станции и ведется сооружение основных железобетонных конструкций станционного комплекса.

Напомним, на данном участке БКЛ возводятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. Они обеспечат пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининско-Солнцевскую ветки метро.

Проект Большой кольцевой линии является ключевым в программе развития столичной подземки. Протяженность нового кольца будет достигать почти 70 км, на нем расположится 31 станция. Первые пять станций стартового участка БКЛ открылись для пассажиров в феврале 2018 года. На сегодняшний день на всех участках Большого кольца ведутся работы по проектированию и строительству.

Справочно:
Ранее ТПМК Herrenknecht S-290 был задействован на строительстве Арбатско-Покровской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической, Калининско-Солнцевской линии и БКЛ. В частности, проложил левый перегонный тоннель между станциями «Шипиловская» и «Борисово», тоннели в оба направления на участке от «Красногвардейской» до «Братеево» и от «Юго-Западной» до «Тропарево». Возвел правый перегонный тоннель между станциями «Саларьево» и «Румянцево» и левый – от «Говорово» до «Озерной», а также левый тоннель от «Лефортово» до «Авиамоторной».

 

16.11.2018

101990, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
Проезд завода Серп и молот, д.10

тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект