ЗАВЕРШЕНО ОГРАЖДЕНИЕ КОТЛОВАНА ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ «ЛЕФОРТОВО» БКЛ МЕТРО

Завершено ограждение котлована вестибюля станции «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил портал столичного Стройкомплекса. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

В настоящий момент с противоположной стороны будущего вестибюля метростроители начали разработку грунта и укрепление первого из четырех ярусов котлована. Объем выемки грунта составит примерно 30 тыс. кубометров.

Отметим, работы ведутся методом «стена в грунте», широко применяемым в подземном строительстве.

Единственный вестибюль станции «Лефортово» расположится на углу улиц Солдатская и Наличная, рядом с кинотеатром «Спутник». С платформой его свяжут четыре эскалатора, пешеходный коридор и лестницы. Пассажиропоток составит 135 тыс. человек в сутки.

При разработке дизайна, выполненного в эстетике минимализма, учитывалась историческая застройка района, масштаб сооружений и их цветовая гамма.

Вестибюль запроектирован в виде классического павильона – периптера. Это основной тип древнегреческого храма времен архаики, представляющего собой прямоугольное здание, окруженное с четырех сторон колоннадой. Фасад отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона светло-бежевого цвета. Ступени, пол в обходной галерее и в павильоне выложат серым гранитом. На одной стене смонтируют стеклянную мозаику с рисунком в стиле барокко, а три остальные выполнят из светопрозрачных конструкций.

Напомним, проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км, на нем расположится 31 станция. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

В настоящее время работы по проектированию и строительству ведутся на всех участках Большого кольца метро, на сегодняшний день на БКЛ задействовано 18 ТПМК. На юго-западном участке БКЛ работают пять тоннелепроходческих комплексов: ведется строительство тоннелей от станции «Проспект Вернадского» до станции «Аминьевское шоссе» в обоих направлениях, а также левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Давыдково». На южном участке ведется проходка правых перегонных тоннелей от станции «Воронцовская» до «Улицы Новаторов» и от «Каховской» до «Зюзино». На западном участке Большого кольца возводятся левый и правый перегонные тоннели от «Мнёвников» до «Улицы Народного Ополчения». Ведется проходка левого и правого перегонных тоннелей от монтажной камеры перед станцией «Текстильщики» до «Нижегородской» на восточном участке БКЛ. На северо-восточном участке осуществляется проходка тоннелей между станциями «Рубцовская» и «Стромынка», ведется строительство второго участка перегона от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы до станции «Авиамоторная» и проходка правого перегонного тоннеля от станции «Ржевская» до станции «Савёловская». Кроме однопутных тоннелей на БКЛ будут построены двухпутные тоннели с применением 10-метровых ТПМК.

 

04.02.2019

101990, Москва, Сверчков переулок, д.4/1
Проезд завода Серп и молот, д.10

тел.: (495)225-19-40, (495)225-19-46
факс: (495)663-20-14

Мосинжпроект